МОТОРНЫЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВ
Производитель:
“CFR Engines Inc.”, США
ОПИСАНИЕ
Комбинированная установка CFR F1/F2 ХСР применяется для определения и сертификации детонационных характеристик моторных топлив. Установка CFR F1/F2 позволяет проводить испытания как исследовательским методом (RON), так и моторным (MON) с возможностью определения октановых чисел в диапазоне от 40 до 120 единиц.
Цифровая панель управления XCP с сенсорным экраном обеспечивает простоту работы оператора установки, документирование данных, повышение производительности труда для операторов всех уровней квалификации.
Установка применима для испытаний топлива в соответствии с методами:
ASTM D2699 Стандартный метод определения исследовательского октанового числа топлива двигателя с искровым зажиганием
ASTM D2700 Стандартный метод определения исследовательского октанового числа топлива двигателя с искровым зажиганием
IP 236 Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Моторный метод
IP 237 Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Моторный метод
EN ISO 5163 Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Моторный метод
EN ISO 5164 Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Моторный метод
ГОСТ 32339 (ISO 5164) Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных топлив. Исследовательский метод
ГОСТ 32340 (ISO 5163) Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Моторный метод
ГОСТ Р 52947 (ЕН ИСО 5164) Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных топлив. Исследовательский метод.
ГОСТ Р 52946 Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Моторный метод
ГОСТ 8226 Государственный стандарт. Топливо для двигателей. Исследовательский метод определения октанового числа.
ГОСТ 511 Межгосударственный стандарт. Топливо для двигателей. Моторный метод определения октанового числа
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ WAUKESHA CFR F1/F2 ХСР:
Параметр |
Значение |
|
Исследовательский метод (RON) |
Моторный метод (MON) |
|
Диапазон октановых чисел |
от 40 до 120 |
|
Скорость вращения двигателя, об/мин |
600±6 |
900±9 |
Количество цилиндров |
один |
|
Количество тактов |
четыре |
|
Диаметр цилиндра, дюйм |
3,250 |
|
Ход поршня, дюйм |
4,50 |
|
Рабочий объем, дюйм3 |
37,33 |
|
Степень сжатия |
от 4:1 до 18:1 |
|
Угол опережения зажигания |
13° до ВМТ |
переменный |
Диаметр трубки Вентури, мм (дюйм) |
14,3 (9/16) |
|
Температура масла, °С (°F) |
57±8 (135±15) |
|
Температура цилиндра, °С (°F) |
100±1,5 (212±3) |
|
Температура впускного воздуха, °С (°F) |
переменная |
38±2,8 (100±5) |
Температура смеси, °С (°F) |
141-163 (285-325) |
- |
Температура карбюратора, °С (°F) |
0,6-10 (33-50) |
|
Давление масла, КПа (psi) |
172-207 (25-30) |